Кардио идеи для кого-то с плантарным фасциитом

У меня были подошвенные фасциит на некоторое время теперь. Я вижу мой док, я ношу ортопедические стельки и растяжки по утрам. Я провожу персональные тренировки, 2-3 раза в неделю, тоже. Но мне действительно нужно, чтобы начать делать больше кардио, но это трудно, поскольку у меня есть подошвенный фасциит. Я не хороший пловец, и я не думаю, что я когда-нибудь смогу бегать, но мое отсутствие кардио фитнес затрудняет мое личное обучение (я стала легко накручивается). У кого-нибудь есть идеи для хорошей кардио тренировки, которые не так сильно на ногах?

+447
suhaim 11 июл. 2019 г., 4:26:56
27 ответов

Я кое-что читала в интернете о том, как естественно увеличить размер груди. Однако, я не знаю, можно ли этому верить, потому что это выглядит коммерческим, поэтому они имеют хороший повод для рекламы его.

Так что я интересно, если есть книги или научные статьи или что-либо, основанный на науке, что объясняет то, что определяет колебания размера груди (для женщин, которые не в период полового созревания или беременности).

Я предполагаю, что единственный способ увеличить размер груди, сохраняя при этом калорий нейтральной диеты, через все, что, естественно, влияет на определенные гормоны (в любой способ).

Это то, о чем есть научные ответы?

+937
MaoB 03 февр. '09 в 4:24

Я рекомендую читать эту статью на "третьего мира сквот". Общие принципы установки и т. д. хорошие. По сути, это поможет вам обрести гибкость вам нужно, чтобы сделать любой тип из приседа в безопасности.

Теперь, это нормально, если колени идти чуть - чуть вперед. Приемлемо до дюйма в передней части ваших ног. Если у вас есть штанга на спине (при условии, что вы в конечном итоге сделать это), идея состоит в том, что штанги будут расположены таким образом, что над вашей середине стопы. Единственный способ, чтобы сделать это правильно, чтобы коленями подняться на дюйм в передней части ваших ног.

Вы хотите сломать параллельно с вашим весом приседания (или любое приседание на то пошло). Параллельно определяется как, когда складки бедер разбивает плоскость верхней части колена. Короче это когда в верхней части ноги параллельно земле, а не снизу. Это улучшит вашу гибкость, а также более широко использовать цепи задней (ягодичные мышцы, подколенные сухожилия, и т. д.). и меньше колени, чтобы поднять спину вверх. В самом деле, если вы чувствуете ее в колени, вы, вероятно, перенося свой вес слишком далеко вперед.

Марк Rippetoe есть видео, где он делает в классе инструкция для приседа. Важно обратить внимание, если вы планируете использовать штангу или схему на доске и положение тела во время приседа.

+857
guitarbaby 2 янв. 2014 г., 0:41:00

как долго я должен ждать, чтобы упражнения после чипсы и 32FL унций напитка Gatorade. Мой другой вопрос на какой машине я должен использовать, чтобы потерять много веса?

+853
neftetechnolog 23 сент. 2017 г., 19:55:20

Я буду 50 в следующем году и занимались этим. Я нашел эту интересную статью

http://tkdtutor.com/TOPICS/Training/Strength/Age/Age-01.htm

Существует базовая программа Сила на последней странице

Интересная цитата из статьи: "Люди, которые 70 лет, которые имеют сопротивление подготовленных с 50-летнего возраста, мышечные площадь поперечного сечения и прочность сопоставимы с группой 28-летний сидячий предметам. "

Насколько это восстановление идет, я согласен с Дэйвом Ньютонов комментарий, по сути, посмотрим, как пойдет. Люди могут быть такими разными в этой связи, что трудно дать хороший ответ.

+850
VPG 18 окт. 2013 г., 20:16:42

Короткий ответ-да, это, безусловно, правдоподобное для этого. У вас есть много времени, чтобы построить свой пробег, чтобы добраться туда, где марафон не развалина вас в течение нескольких недель или месяцев после.

Длинный ответ-это будет в значительной степени зависеть от того, что вы сделали для этого учебного марафона.

Я персональный тренер. В мой опыт работы с клиентами или членами тренажерный зал и полумарафонах и марафонах, практически все они делают ту же ошибку.

"Я собираюсь готовиться к марафону. Это в шесть месяцев".

Пять месяцев спустя. Я: "как тренировка марафон собрался?"

"Начали медленно. Я не начать работать до двух месяцев назад, но это было очень хорошо сейчас. Я получил туда, где я могу сделать 10 миль за раз".

Мне: "Ухххх"

Я регулярно вижу людей, сможете запустить примерно половину расстояния, потом в день гонки, думаю, не будет ничего плохого в попытке удвоить свой пробег в один день. Даже пытаясь наверстать разницу с пешими прогулками, скорее всего, помешает.

Тот факт, что ты даже думать о том, что это далеко, это очень хороший знак -раз это ваш лучший друг при подготовке к марафону - но я видел эту ошибку слишком много раз для подсчета. Даже Лэнс Армстронг сделал это. После марафона Нью-Йорк,

“Я могу сказать вам, 20 лет профессионального спорта, виды спорта на выносливость, с Триатлон езда на велосипеде, все экскурсии — даже в худшие дни на Экскурсии — ничто не было так сильно, и ничего не осталось, я чувствую как я сейчас чувствую, просто с точки зрения усталости и болезненности”

Источник.

Это важно, поскольку ваши тренировки до марафона будет во многом диктовать, как вы чувствуете себя после марафона. Если вы не достаточно удостовериться в том, что марафон может варьироваться от чувства действительно трудно, чтобы самая трудная вещь, которую вы когда-либо делали, чтобы подчеркнуть, ломая ноги и не будучи в состоянии работать в течение нескольких месяцев после этого.

Мой ограниченный опыт работы с людьми, которые делают их должной осмотрительности в рамках подготовки к марафону -думаю, что уже за 20 км на тренировке (только проделав 20-это еще минимум)- это они успокойся на неделю позже, то они начинают слегка запущена снова. На 10-14 дней, конечно в месяц выходит, они хорошие, где половина должна быть достаточно выполнимо.

Чем меньше марафона, как ваши тренировки еще более непредсказуемой, как вы почувствуете, что означает, что вы можете не знать, если вы можете сделать половину, пока после того как вы сделали марафон. Но если в обучении вы знаете, 23 км ощутила твердый, и бег 10 миль в неделю и чувствовал себя твердым, то 26, вероятно, тоже чувствовал себя твердым, как бег 12 миль в месяц.

+756
vraj chauhan 21 дек. 2014 г., 20:59:51

Большинство тренеров такие. Большинство тренеров работают в малобюджетных спортивных залов для низкой заработной платы, в местах, где клиенты не принимайте их пригодности слишком серьезно.

Есть несколько отличных тренеров, но ты не собираешься их найти (по крайней мере долго) работают в крупных фитнес-центр. Действительно хорошие тренеры работают в профессиональном или высоком любительском уровне и учебных заведениях.

Я бы рекомендовал три шага решение для вас, что я представляю наиболее эффективных тренеров сила сделали:

  • Покупаете Стартовую Силу. Выбирая назад в приседе, в качестве примера, я думаю, что есть около 75 страниц с фотографиями и довольно занимательный диалог о том, как проанализировать, что одного упражнения. Также подробно обсуждаются во власть чистым, становая тяга, накладные пресса, скамья для пресса, гребные, и некоторые сопутствующие вещи.

  • Переключиться на реальный программа силовых тренировок. В частности, я бы рекомендовал либо 5х5 или Стартовая сила (то же самое имя как книгу). Не перемудри с этими: отлично следовать им и беспокоиться о том, что техника в порядке.

  • Запишите себе иногда. Используйте свой телефон, сбалансировать его, и записать себя со стороны (примерно на уровне бедра). Выложить его на YouTube, и задать некоторые отзывы здесь или в другом месте.

Вы также можете поговорить с кем-то ты видишь, кто выглядит как они знают, что они делают и просто быть действительно туповат. Ты хочешь, чтобы он на твою форму, это займет всего минуту, и вы хотели бы некоторую обратную связь. Всего численность обучающихся будут рады помочь, так как у них были (и во многом до сих пор есть) сами.

+652
paulwithap 21 апр. 2018 г., 0:54:08

Ноги скользят, когда вы стопы забастовку? Это самая большая подсказка.

Я не пятки спускается по холму, потому что это больно. Он также кажется очень странным, чтобы положить все силы на пятке и остановить мое движение, когда я могу ударить стопы и держать вещи двигаться вперед.

Я думаю, что происходит заключается в том, что вы двигаетесь слишком быстро для тяги, которые предлагает ваша обувь. Я считаю проверив наступать на мяч вашей обуви, чтобы убедиться, что он не слишком изношен.

Для контроля тяги на спуске можно использовать такие методы, как:

  • принимая короче, быстрее шаги, когда вы концентрируетесь на идущих вверх и вниз более чем путешествовать (поэтому держать свой центр тяжести над ногами)
  • бег по диагонали (или зигзагом) вдоль склона
  • когда склон слишком крутой для этих методов, то вы можете повернуть ногу вбок.
+644
Luis M 19 янв. 2017 г., 14:27:14

Привет я делаю жим лежа.Я хотел бы знать это. Если кто-то делает много это тренировки с низким весом, но он делает 1 комплект 40 после 2 30 и 3 по 30 и 1 из 25.Это часть грудь стала больше?

+636
KAT 23 нояб. 2010 г., 13:20:23

Я бы сказала.... неокончательно.

Я нашел это, которое представляет собой сборник исследования по изучению компрессионная одежда специально для бегунов:

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27106555

В нем они обнаружили, что главный рукава преимуществом является повышение температуры мышц, которое они утверждают, помогает снизить пост-ноги болезненность и усталость мышц. Они не нашли никакой пользы в спортивных результатов, хотя снижение мышечной усталости будет означать, что вы можете работать немного быстрее или дольше не лопнет.

Но вот еще одна статья о воздействии Домс и носить компрессионную одежду:

https://link.springer.com/article/10.1007/BF02214641#page-1

В нем они пришли к выводу, что нет никакой разницы в производительности или Домс при ношении компрессионной одежды или нет.

Это последствия сжатия одежды отмечает, что там может быть некоторое снижение восприятия боли в мышцах для некоторых людей, хотя, казалось бы, небольшой.

И это, кажется, тема для большинства этих исследований.

Проблемы с учебой, как это это абсолютно невозможно удалить эффект плацебо. Вы не можете сделать двойные слепые исследования, как вы могли с медициной. Положительный эффект может быть потому, что люди верят он работает.

С точки зрения спортсменов, они хотят выдать себе любое преимущество, которое они, возможно, смогут в рамках правил своего вида спорта. Есть некоторые доказательства того, что компрессионная одежда может помочь. Баскетбол и бейсбол не запретили компрессионная одежда, поэтому они носят компрессионную одежду, хотя науки кажется довольно скудным.

Вот почему несколько лет назад, кажется, что все на Олимпиаде был одет КТ ленту. Вот почему в прошлом году Олимпийский пунктик был баночный. Ни было супер-сильная доказательств, подтверждающих их использование по времени, но там был некоторые так и спортсмены использовали его.

Редактировать:

Предполагаемые преимущества в сторону восстановления. Есть и другие причины считать шестерни сжатия. Это не получить в пути, как более мешковатую одежду. Это свет. Они, как правило, очень прочный. Она помогает сохранять тепло, что важно в холодные месяцы. Компрессионная одежда может быть просто удобной для ношения.

+612
Maxim Chil 12 янв. 2018 г., 9:55:35

Распространенная ошибка трицепс pushdowns (особняк его не чувствую) Вы ролл ваши плечи за вес, чтобы помочь вам толкать его вниз. Есть много методик в интернете там, чтобы исправить это, но я считаю, наклонившись вперед, сохраняя спину прямой, голову вперед, чтобы убедиться, что я полностью сосредоточиться на трицепс, не двигая плечи и локти, как правило, сделать трюк.

+572
Naama Kates 29 окт. 2018 г., 17:45:28

Как говорит название, я не работал в довольно некоторое время. Мне 23 и я очень хочу прийти в форму, положить на некоторые мышцы. Я 5'9" и весит около 130 - 140 фунтов, так что я довольно маленькая. У меня астма, так я вроде общества о том, что я могу сделать. Бег-это очень очень сложно для меня из-за этого. Я пыталась делать P90X в прошлом году и я не могу закончить любой из видео, но на удивление я закончила кардио позаниматься. Мне пришлось взять пару 5-ти минутные перерывы, но я закончил ее. Мой друг хочет сделать маразм со мной, но я не думаю, что это лучшая идея. Я действительно не имеют много мышц вообще. Мои руки маленькие, и я думаю, что эти работы из подпрограммы не лучший способ начать. Правильное питание для меня очень тяжело из-за моего финансового положения, но если ты можешь бросать мне некоторые идеи, я посмотрю, что я могу сделать.

+568
Bruno Borges 16 сент. 2014 г., 15:06:32

Глядя на то, что в настоящее время там, что ты пишешь в сеансах подходов и повторений или времени для данного упражнения, т. е. 3 / 12, 3 / 60-х, 30-х и т. д.

Проблема с таким способом записи того, что он на самом деле не дают вам много места.

Одна из ключевых вещей, когда пытаюсь войти в форму, чтобы сделать себя сильнее (все проще, когда ты сильнее), и один из лучших способов сделать это, чтобы постоянно увеличивать вес, который вы поднимаете.

Что я предлагаю вам сделать вместо этого, купить дешевый блокнот и записывать ваши тренировки в этом.

Преимущества ноутбука вы можете записать намного больше информации о вес, сетов, повторений и времени, но вы также можете записать другие вещи, которые могут быть стоит отметить...

Не спать в ночь перед и реально боролся с тренировки? Запишите его!

Растянутые груди в начале сессии и нашли лат pulldowns намного проще? Запишите его!

Кое хип-сгибателей работы в конце каждого сеанса и обнаружили, что ваш присед для улучшения? Запишите его!

Попытался выполнить 50кг урвать без какой-либо подготовки и бросил штангу на шею и плечи, хлопает одного из них из сустава? Запишите его! (Перефразируя Дэн Джон, хирургия-это способ Бога сказать нам, что мы сделали что-то неправильно).

Это может показаться много заметок, но там нет ничего, совсем как мотивация, как стряхивая обратно через ваш ноутбук в конце сессии и вижу, что вы просто неудачница более чем когда-либо прежде.

Успех оставляет подсказки (другой Дэн Джон-ИСМ) и все разные. Запись вещи, оглянуться назад и выяснить, что работает для вас.

+568
geekchic 30 июн. 2016 г., 2:12:30

Я читал много мнений о том, что фрукты должны быть съедены до еды, а не во время или после еды. Есть вариации, говоря, чтобы есть фрукты на пустой желудок, только утром и т. д. Главная причина заключается в том, что блюда дольше перевариваются, и будут блокировать плод, заставляя его сидеть и разлагаться или что-то.

В теории звучит разумно, но я прирожденный скептик, поэтому я попытался найти убедительные доказательства, исследования и т. д., и обнаружили, что большая часть информации от мнений, теорий или цитат из одного или двух авторов или сторонников какой-то особой диеты - очень мало из научных источников.

Одна вещь, я обнаружил, что, казалось бы, сбивать большинство теорий что-то из этой статьи , который говорит, что "исследования кишечного транзита наглядно продемонстрировали два взаимосвязанных явления важное значение для понимания этого процесса:

  1. Веществ не движутся равномерно через пищеварительную систему.
  2. Материалы не оставляют слоев пищеварительной трубки в том же порядке, как они прибывают.

Другими словами, блюдо это, как правило, смеси химически и физически различных материалов, и некоторые вещества в этой смеси показывают ускорение транзита в то время как другие являются отсталыми в их потоке."

Я тоже читал цитаты из доктора А. Зафар Nomani (почетный профессор диетологии, Университет Западной Вирджинии):

"Когда клетчатки в плодах касается изнутри слизистую оболочку желудка, он стимулирует сокращение мышц и расширения и имеет эффект бурления. Следовательно, движение дигеста. Это способствует предотвращению запоров, расстройство желудка или повышенная кислотность. Это было показано в сотнях исследований. "

Я не смог найти много другой, кроме той же повторяется материал из не заслуживающих доверия источников. Я надеялся, что кто-то здесь может что-то заслуживающий доверия тем или иным способом - желательно то, что не содержит ничего от доктора бас или "последовательное питание", так как это в основном то, что я вижу, но я не считаю, что это очень достоверная.

И я надеюсь, что эта тема уместна в этом разделе, Если нет, прошу прощения, дайте мне знать и я удалю его.

+524
seishi 12 февр. 2011 г., 0:10:46

Он участвовал в качестве культуриста в течение 20 лет, я могу сказать вам, что существует множество подходов к стимуляции роста мышц. Но, самое главное-это тренировать "умный". Знаю, что ваше тело может терпеть и отодвинуть его чуть дальше. Это не обязательно означает, чтобы поднять "тяжелый зад" Весов. Тем не менее, вы должны толкать свое тело за точку, где ваши мышцы адаптируются к нагрузке, которая размещается на них. На мой взгляд, я бы использовал первый набор, как достаточно небольшой разминки. Достаточно достигнуть 10 до 15 повторений. Цель заключается в том, чтобы согреть и подготовить мышцы к нагрузке он получит следующий. Последующие наборы следует увеличивать нагрузку на мышцы, которые вы тренируете. Этот подход должен быть скорректирован в последующие недели, когда вы сможете поднять больший вес. Кроме того, вы должны правильно питаться и достаточно спать, чтобы поддержать повышенные требования на вашем теле. Наконец, убедитесь, чтобы растянуть мышцы обучающихся после каждого набора.

+500
elsen17 22 мар. 2012 г., 11:06:53

Да, вы должны растягиваться перед запуском, но не сесть и достичь своего рода растяжка. Это называется статическое растяжение, и лучше всего это делать на полностью прогретом мышц, в конце тренировки. Что вы хотите сделать, это динамический стретчинг, который будет ходить и бегать медленно рекомендацию. Динамическая растяжка делает движения, имитирующие, что вы будете делать в разминки, постепенно увеличивая интенсивность.

НОГА ЛИФТЫ Качели одну ногу в сторону, затем поверните его обратно через ваш организм перед другой ногой. Повторить 10 раз на каждую сторону. Чувствовать себя слабым? Держитесь за устойчивый объект.

СТЫКОВОЙ НОГАМИ Во время стояния, ходьбы вперед с преувеличенной замахе так, чтобы ваши пятки приходят в ваши ягодицы. Когда это легко, попробуйте его во время пробежки. Сделайте 10 повторений на каждую сторону.

ПРОГУЛКИ ВЫПАДЫ Шаг вперед, используя длинный шаг, держа переднее колено или сразу за пальцами ног. Опустите ваше тело, опуская спину коленом к Земле. Поддерживать вертикальное положение тела и держать мышцы живота жесткие.

+499
lfender6445 6 июл. 2019 г., 11:12:02

Ваш вопрос был адресован в это рандомизированное контролируемое исследование , в котором сравнивали результаты двух групп тестов, которые работали 5 дней в неделю: одна группа приступами тренировки (20-40 минут в день), а другая-короткие приступы упражнения (10 мин несколько приступов в день).

Самый большой вывод из исследования было то, что люди были более правоподобны для того чтобы тренироваться, когда их программа разбивается на меньшие дозы, нежели один большой период. Как следствие, люди на меньшие группы бой дали лучшие результаты, если только потому, что они выполняют более общую.

Из исследования:

Эти результаты позволяют предположить, что короткие приступы упражнения могут усилить осуществление присоединения. Короткие приступы упражнение может также увеличить потерю веса и произвести аналогичные изменения в кардиореспираторной по сравнению с длинными активность во время тренировки. Таким образом, короткие приступы упражнения может быть отдано предпочтение, при назначении упражнений для тучных людей.

+493
crazzer 15 мая 2012 г., 12:11:49

Когда делаю жимы, это обычно рекомендуется не касаться штангой на груди (возле ключицы), но ниже, в нижней части грудины. Это помогает избежать руки под углом 90° к боковой поверхности туловища, которая может привести к сдавления ротатора плеча. Проблема в том, что в нижней части движения, акромиона работает в вращающей манжеты плеча мышцы, что приводит к раздражению и повреждению. Касаясь нижней части груди заставляет руки двигаться в направлении под углом 45°, избегая сдавления ротатора плеча.

Мой вопрос, есть ли аналогичные проблемы играют роль в штангу строк? Я думаю более конкретно строгие строки, которые держат полностью верхнюю часть тела или, по крайней мере, совсем немного, горизонтальный, таких как pendlay строк. Интуитивно я думаю, что это тоже не вспышка плечей до 90° (или близко к нему) и держать их более около 45° угол с верхней частью тела, т. к. в противном случае в верхней части движения, когда штанга коснется груди, то же плечо наброс может произойти. Но, может быть, характер движения достаточно разных, что это не так. Я знаю вертикального толчка, такие как верхний пресс не вызывает сдавления ротатора плеча, потому что лопатки держал мобильный, в то время как на скамейке они заперты в место. Над строкой, они также получают некоторую свободу передвижения, так что, возможно, чтобы избежать соударения.

+484
unknownprotocol 23 окт. 2018 г., 7:23:17

Я собираюсь в Испанию на 2 месяца.

Место находится в 1 км от моря.

Мой вопрос в том, что утренней тренировки вы предлагаете для меня?

Я встаю регулярно в 6:05 утра каждый день и потом у меня есть время до 8:00.

Какое сочетание действиями утром ты предлагаешь?

Я должен бегать по пн, ср, пт и плавать по вт, чт и, возможно, на выходные?

Я хотел бы иметь свободных выходных, если это возможно (может быть, кроме небольшого плавания).

Я не любопытна интенсивности, но более о том, когда делать.

Я имею в виду, если я должен работать больше или плавать больше.

Сочетание этих двух в один день довольно сложно, потому что работает "мокрое" - это немного опасно.

Но если вы знаете несколько советов, как запустить после купания (заметьте, я не хочу бегать с голой ногой или в шлепанцах ;)), то дайте мне знать.

Редактировать:

Я не культурист, ни Триатлон спортсмена. Моя цель-оставаться в форме и сексуально ;) поэтому 45 - 60 мин максимум на утреннюю тренировку. Моя главная забота заключается в том, что бег может привести к колена/травмы лодыжки, потому что у меня 93кг и я 187 см высотой. Но я не хочу потерять много веса, мне нравится как я выгляжу сейчас. Может ли вес быть проблема в длительное время? Я бегала 3 раза в неделю (пн, ср, пт) в течение 5 месяцев теперь, и я вполне привык, что, несмотря на то, что иногда я иду на некоторое время, а не бежать всю дорогу (особенно если я простоял до позднего вечера предыдущего дня). Но я определенно вижу некоторый прогресс. Я бегаю не очень большие расстояния только около 5-6 км и я сделать некоторые отжимания, приседания, подтягивания и т. д.

+351
Mohamed Hashem 20 окт. 2015 г., 0:36:16

Строительство гимнастического тела тренер Зоммер-это хорошо, но я считаю, что это достаточно продвинутые. Для новичка вроде меня, кто не посвящая все свои силы работе на гимнастику, это было многовато. Вы могли бы получить много из него.

+238
IIAXOM 29 апр. 2012 г., 9:58:21

После выполнения 10 или более минут при моих 5К темп, мое дыхание становится очень хриплый и скрипучий - но я все еще могу бегать. Однако я бежала по школьному гонки 1К очень недавно, и мне было трудно дышать в конце его.

Есть какая-то причина для этого? Я не астматик и легкой форме поллиноза, но это не должно быть причиной этого происшествия...

Примечание: Я забыл; после запуска более чем на 500м я кашляю много. Много - чем больше расстояние, тем больше я кашляю - примерно через полчаса после.

+231
arisoda 21 окт. 2010 г., 23:38:11

Это отличные рекомендации для упражнений. Ручки с соединением нескольких совместных подъемников на 80-90% процентов от вашей подготовки. Сколько вы получаете-это очень индивидуально; обучение по возрасту, сон, диета и генетика играет большую роль. Ешьте больше углеводов, в дни вы тренируетесь (особенно после тренировки) и вырезать их обратно на те дни, когда вы не. Тренировки только два раза в неделю будет трудно окрепнуть и добавить массы. Вам нужно свой Объем (Количество подходов/повторений) и частоту тренировок до 3 или 4 дней в неделю. Начать отслеживать Ваши успехи каждой сессии. Книга, журнал и напишите ваше повторений, сетов и соответствующих нагрузок. Это лучшее, что я когда-либо делал. Таким образом, вы можете видеть ваш прогресс в течение определенного периода времени.

+199
Zul Kadry 3 февр. 2014 г., 0:43:14

Да. Минус один. Вы будете разрушить ваши колени и бедра если вы носите утяжелители для ног в течение всего дня. Ваше тело не было сделано, чтобы справиться с лишним весом в конечностях для этого отрезка времени.

+192
robust 20 мая 2016 г., 1:13:29

Общее развитие мышц и тренировки очень важны для любого спортсмена.

На примере боксера, как вы указали, это конечно выгоднее для них, чтобы практиковать руки на бокс, но это должно быть дополнено другими упражнениями. На это есть несколько причин. Во-первых, боксер нуждается в обучении в целом. Скакалка обеспечивает тренировку и кардио, оба из которых полезны для истребителя. Во-вторых, организм адаптируется к очень хорошо тренировались. Тренировались (в данном случае руки на бокс) со временем становятся менее эффективными. Именно поэтому, дополняя другими упражнениями полезно.

Взять к примеру пауэрлифтеров. Вы можете абсолютно ставка на то, что пауэрлифтер будет практиковать его/ее приседания часто. Однако он/она знает, что для того, чтобы быть лучше на приседания, они должны также выполнять некоторые дополнительные движения, чтобы ориентироваться на конкретные мышцы, которые необходимы во время приседания.

+165
pakyinsun 19 нояб. 2014 г., 13:43:37

Я слышал противоречивые рекомендации о том, чтобы поесть перед запуском.

Некоторые советуют, что лучше делать кардио в голодном состоянии. Обычно это включает в себя бег по утрам и ничего не ела перед тем, как бежать. Он сказал, чтобы сжигать больше жира таким образом. Увидеть это Нью-Йорк Таймс статья о преимуществах тренировки перед завтраком.

С другой стороны, я читал, что лучше съесть что-нибудь легкое перед забегом, в противном случае вы будете склонны терять некоторые мышцы. Увидеть это Нью-Йорк Таймс статья о утверждение: тренировки на пустой желудок сжигает больше жира.

Я в замешательстве.

+156
user319229 22 апр. 2014 г., 23:30:19

Многие силовые тренировки программы, описать что-то вроде этого:

3 сета 8-10 повторений, повторений 10-12, 13-15 повторений

Я не уверен, что это фактически означает. Это значит, 8-10, 8-10, 8-10 (падение веса здесь), то 10-12, 10-12, 10-12 (опять же падение веса) 13-15, 13-15, 13-15?

Или это значит, 8-10, 10-12, 13-15 (падение веса здесь); 8-10, 10-12, 13-15 (снова падение веса); 8-10, 10-12-13-15

Или это означает что-то совершенно другое?

Обновление:

Чтобы прояснить, что я хочу знать, это: Вы делаете три первых серии, три из второго ряда, три в третий круг или вы делаете три всех трех диапазонах, три из всех трех диапазонов, три из всех трех диапазонах? (В обоих сценариях будет происходить в общей сложности 9 наборы)

+64
lydia Sampson 1 мая 2015 г., 12:05:15

Как отмечается в комментариях, увеличивая свой материал, делать больше повторений и стрельбе из лука будут полезны в укреплении верхней латов. В дополнение к этому обучению, тем не менее, я рекомендую включать также взвешенный упражнения.

С помощью регулируемых трицепсов пулдаун машины найти во многих тренажерных залах, можно настроить упражнение, которое тесно имитирует стрельбу из лука. Если вы отрегулируйте шкив так, что он попадает в линию под плечо, где лук будет идти, вы можете выстроить стоящие машины, а потом сделать взвешенный откатах. Вы также можете сделать откат и провести, как стрельба из лука. Увеличения веса поможет вам быстрее обрести силу, вы должны отстрелить стрелы в течение всего дня.

+58
lusiajami15 14 нояб. 2010 г., 21:06:08

Если я ухожу в тень/солнце в течение часа, это лучше не носить какой-либо защиты? Обзоры, солнце в небольших размерах / небольшой интенсивности полезно для кожи?

Другими словами, - это немного выдержки хорошая вещь, которая может быстро стать плохо или я должен минимизировать любые воздействия.

Непосредственно связанный с этим вопрос, если я когда-либо использовать SPF 15 или я должен просто поставить Макс СПФ на везде я иду?

редактировать: мои текущие мысли (очень ненаучно), что носить с SPF 15 для большинства мест обеспечивает хороший баланс между гореть слишком быстро и становится естественным воздействием солнца.

Может быть, самым здоровым решением является использование руб. в кожевника раз в неделю и использовать солнцезащитный крем SPF 70 для экскурсии?

+25
Jeff Tian 14 янв. 2018 г., 9:38:16

Показать вопросы с тегом